Skip to content

gov-gov.ru нанимает

Я много лет вела gov-gov.ru как личный блог. Все началось задолго до того, как тема электронного правительства вошла в моду — первые записи делались под скептические комментарии окружающих, которые обещали иногда заходить на этот одинокий сайт из чистого сочувствия к моему энтузиазму. Они здорово ошиблись: gov-gov.ru приобрел определенную популярность, а e-gov стал необычайно трендовой сферой деятельности. По моим оценкам, блог читает большая часть людей, ответственных за интернет-проекты ведомств, разработчики соответствующих проектов, gov-gov.ru входит во все отечественные и мировые мониторинги по теме.

Теперь я хочу выйти за формат персонального блога. Для этого мне нужны в помощь такие же энтузиасты e-gov, как и я, только более работящие.

Требования:

  • глубокий интерес к темам электронного правительства, государственных интернет-проектов, gov 2.o, электронных госуслуг, гражданских проектов, открытых данных (не будем превращать описание вакансии в SEO-текст)
  • доброжелательное и конструктивное отношение к госуправлению. Если вы держите фигу в кармане и приговариваете мантру «Господь, жги», у нас ничего не получится. Для вдохновения послушайте выступление на TED, о котором я писала вчера — вот это нужное отношение.
  • хорошее знакомство с интернетом в его современном виде. То есть, вы должны разбираться, как устроены социальные сети, уметь хорошо и быстро искать нужную информацию, пользоваться всем инструментарием, уметь быстро осваивать новое, быть early adopter
  • знание английского языка в объеме, достаточном для свободного чтения и понимания. Не нужно синхронного перевода или художественной прозы, не хвалитесь «свободным владением», но, скажем, этот отчет должен читаться влегкую, как на русском.
  • опыт/умение/желание внятно писать на русском языке
  • студенты — можно, но только если вы можете не упоминать и никак не вмешивать в наши дела свои зачеты, сессии и другие учебные вопросы. Если вдруг тема дипломной — из области e-gov, это плюс
  • человеческая порядочность и личная совместимость
  • no smoking или, как минимум, способность делать свое курение неразличимым для окружающих

Рабочие задачи:

  • мониторинг событий в мире электронного правительства
  • факт-чекинг
  • подбор примеров, кейсов
  • составление обзоров
  • подготовка материалов и ТЗ для инфографики и приложений
  • тестирование новых электронных госуслуг и сервисов
  • участие в подготовке семинаров
  • помощь мне в подготовке статей и докладов
  • посещение профильных мероприятий
  • исследования

Условия труда:

  • фул-тайм, с регулярным присутствием в офисе. Офис на Китай-городе
  • заработная плата — по итогам собеседования (не слишком щедрая)
  • отличные перспективы последующего трудоустройства к самым звездным работодателям

В своем резюме укажите, пожалуйста, свои аккаунты в социальных сетях, группы, сообщества и другие проявления сетевой организованности. Модераторам  буйных комьюнити, мэрам экзотических локаций, руководителям гильдий — предпочтение. Шутка.

резюме присылайте на мой адрес aksenova.katerina@gmail.com.

 

Похожие статьи

  • http://twitter.com/alkarba Karba Al

    Не уверен что смогу позволить себе работать в полный день, но задачи очень важные и нужные. Мне кажется со временем, (а быть может уже сейчас) назреет необходимость создать некий краудсорсинговый ресурс по работе над краудсорсингом)
    Такой вопрос, Екатерина, наверняка вы знаете какие-нибудь статьи, документы, если они есть конечно, по анализу работы электронного правительства и информационного общества скандинавских стран в целом. Особенно Финляндии и Исландии. Прочитал недавно книгу М. Кастельса и П. Химманена «Информационное общество и государство благосостояния» — очень любопытно и вдохновенно, но хотелось бы более конкретного исследования.

  • Юлия Митяева

    Екатерина, отправила на gmail свое резюме.

Shares