Skip to content

Втюхивание ЖЖ-аккаунтов чиновникам как региональный тренд

Бывают удивительные и бессмысленные поветрия, которые упорно прорастают то в одном регионе, то в другом. Региональные активисты и PR-агентства полюбили «дарить» губернаторам и их заместителям журналы в ЖЖ. В Тульской области еще раз проделали этот трюк — нарегистрировали улучшенных аккаунтов и назвали все акцией «Ближе к народу!»

Любопытно, что Facebook делает похожие вещи, правда, из других соображений — они открыли серию community pages для городов и ведомств, имитирующих официальные аккаунты. Информацию заиствуют из Википедии, ставят официальное лого, получается довольно похоже на страницу, созданную самим ведомством или городом — тем более, что в поиске по FB они получают приоритет. Например, автоматически созданная страница Department of Defense выглядит почти как настоящая.

Похожие статьи

  • mbravo

    С community pages на FB тоже иногда смешно получается — например, Вильям Гибсон был уверен, что его страничка на фейсбуке — это просто фэйк, так как сам он не пользуется фэйсбуком. Поклонники ему пояснили, что это community page.

  • http://www.gov-gov.ru Екатерина Аксенова

    Я вообще не понимаю, что фэйсбук творит.

Shares