Skip to content

Каждому космонавту по твиттеру — интервью с ответственным за соцмедиа в NASA

Интересное интервью с Stephanie Schierholz, главной по соцсетям и соцмедиа в NASA. У американского космического агентства удачно складывается роман с интернетом — их сайты собрали половину профильных Webby Award прошлого года, силами гигантской организации ведется под сотню twitter-аккаунтов, некоторые из них суперпопулярных — полтора миллиона фолловеров — это вполне себе цифра, узнаваемость NASA в сети всесторонняя — люди играют, люди смотрят яркие космические фотографии, читают блоги космонавтов и участвуют в конкурсах.

Стефани не скрывает, что цель информационное работы NASA — как можно больший охват аудитории. Это понятно, поскольку космос — дорогой проект, важность которого нужно постоянно доказывать. К благам космоса в виде GPS и спутникового телевидения все привыкли, поэтому темпы нельзя замедлять. Кроме того, 25 % работающих в агентстве подошли к пенсионному возрасту, нужны новые кадры — а новые кадры для космоса куются на уроках математики и физики. NASA надеется через интернет заинтересовать детей и подростков.

NASA поддерживает более 90 твиттер-аккаунтов, 19 из которых ведут астронавты — планируется, что скоро каждый американский космонавт будет вести twitter. Агентство живо реагирует на упоминания о себе, сотрудники отвечают в социальных сетях всем, кто заговорил с ними, если речь не идет о заведомо бессмысленных дискуссиях как, например, с активистами PETA, которые борятся с использованием животных в космических испытаниях. NASA регулярно проводит встречи своих твиттер-фолловеров — уже прошло 12 таких встреч, участники которых наблюдали за пусками, посещали центр полетов и другие места из серии «мечты о космосе».

Похожие статьи

Shares