Skip to content

Роль социальных медиа в информировании о стихийных бедствиях и катастрофах

Американский Красный крест выпустил отчет о социологическом исследовании, посвященном роли соцмедиа и соцсетей в информационной работе при чрезвычайных ситуациях. В отчете приняли участие 1058 американцев старш 18 лет, время проведения — июль этого года.

Это чистая статистика (еще и не слишком-то релевантная, как всегда, опрос пользоватлей интернета показал, что 100% людей пользуются интернетом). Какой-то прок в ней есть, опять-таки, помогает спроектировать общую стратегию работы с соцмедиа в чрезвычайных ситуациях.

Выдержки из статданных:

6% опрошенных уже получали информацию об опасных ситуациях через twitter, 14% — через Facebook, 12% — через сайты местных властей, 10% — через сайты профильных ведомств, 7% — через мобильные приложения.

Около половины опрошенных подисались бы на текстовые сообщения, электронные письма или оповещения через приложения, рассылающие во время бедствий важную информацию, например:

  • расположение источников воды и пищи
  • маршруты эвакуации
  • убежища и места отдыха
  • перекрытые дороги
  • медицинские пункты
  • инструкции, как вести себя во время и после катастрофы

Примерно половина опрошенных готовы распространять через собственные соцмедиа-аккаунт важную информацию:

  • люди, нуждающиеся в помощи
  • затопленные дороги
  • оборованные линии электропередач
  • криминально-опасные ситуации
  • автокатастрофы
  • большие пробки на дорогах

В случае бедствия или катастрофы примерно половина опрошенных будет использовать социальные сети, чтобы узнать о судьбе своих близких. 18% попробуют позвать на помощь через соцсети, если не сумеют дозвониться по телефону 911.

Похожие статьи

  • Goha)

    полезная статистика)

Shares