Skip to content

Опыт организации продуктивных обсуждений государственных сервисов

Только что состоялась встреча с CEO довольно известного в США сервиса GetSatisfaction Венди Ли. Это (на вид довольно удобный, но до практических экспериментов не разберешь) инструмент для того, чтобы организовывать пользовательские панели обсуждения, баг-треккинги, подачу идей относительно развития. Применяется большими и маленькими брендами, которые уже успели подзамучиться неряшливостью и слабой управляемостью стандартных social media. А здесь как бы интеграция всего в одном месте и внятная идея. Мне очень нравится то, что госпожа Ли несколько раз повторила на встрече: «Если клиент не собирается что-то делать с этими обсуждениями и идеями, то лучше их и не начинать». Согласна, согласна.

Сейчас у них на сайте уже есть комьюнити отличнейшего, на мой взгляд, официального сайта штата Техас (собственно сайт). Ничего особенного, жизнь не сказать, чтобы очень бурная, но человек, который интересовался алгоритмом получения разрешения на торговлю козьим молоком, ответ на свой вопрос получил.

Шесть федеральных агентств желают присоединиться. Стоит сервис недорого — от 19 до 289 долларов в месяц. Вполне потянут — и это будет лучше, чем своя система.

Похожие статьи

  • http://www.facebook.com/people/Olga-Pylaeva/100000307387199 Оlga Pylaeva

    А наш российский Декмркратор.ру это ведь из этой серии? или всё-таки есть принципиальные отличия?

  • http://www.gov-gov.ru Екатерина Аксенова

    Демократор.ру про другое. Это инструмент коллективного привлечения внимания к проблемам. А ГетСатисфэкшн — это для коллективного обсуждения уже существующих сервисов и услуг.

  • http://www.zapeecee.ru/ Сергей

    Copiny.ru довольно точный отечественный клон GetSatisfaction

  • Rt

    но на своей системе откаты, а тут «вывод средств зарубеж» ))))

Shares