Skip to content

NASA и социальные медиа

Вдогонку к предыдущему — неплохая презентация NASA о работе в социальных медиа:

NASA делает хорошие интернет-проекты, пусть даже и подернутые эдакой дымкой стим-панка — вроде все работает, но местами выглядит, как дирижабль на атомных двигателях. Впрочем, это называется «свое лицо» и «уникальный стиль». В презентации космическое агентство хвалится 110 twitter-аккаунтами, 7 приложениями для мобильных устройств, 800 000 фолловерами, своими действительно отличными мероприятиями для твиттер-пользователями — лотереей, победители которой могут попасть на запуск шатла.

Это все обычные мантры для распевания на конференциях. Честно говоря, было бы куда интересней познакомиться с другой информацией: зачем все это и что они действительно получают от SM-усилий? Я давала ссылку на интервью, в котором руководитель направления соцмедиа в  NASA рассказывала, что одна из главных целей — максимально широкий охват аудитории и возрождение интереса к работе в космической индустрии со стороны молодежи. И что получилось? Рассказали бы, есть ли результат от этих многолетних бурных усилий.

Похожие статьи

Shares