Skip to content

Интервью о политике Росатома в социальных сетях

Окей, не о политике, конечно же, а о деятельности. Антон Попков, компания которого выполняет контракт на работу в соцмедиа для Росатома, рассказал Роем.ру об этой истории.

Общая ситуация понятна: атомная энергетика — очень дорогой инфраструктурный проект, к тому же, в общественном сознании представляющийся крайне опасным. Радиофобия — уже часть культуры, причем, такая, что будет самовоспроизводиться всегда. Плюс постоянное давление со стороны «альтернативной энергетики», которой нужно отъесть свой кусок внимания, бюджетов, поставок, и это очень удобно делать, изображая из себя святых на фоне демонических атомщиков.

Инструментарий у Росатома достаточно консервативный — это набор блогов, о которых я когда-то давно уже писала, приглашение блоггеров на интересные объекты (сравните с похожей практикой NASA), мониторинги. Еще есть конкурс красоты Мисс Атом, вызывающий регулярные локальные всплески в соцсетях («Женский ум и красота – это одно из конкурентных преимуществ российской атомной энергетики), но соревнование красавиц — дело традиционное, от SM никак не зависящее.

Почерпнула из интервью любопытную идею устраивать соревнование между сотрудниками, ответственными за ведение блогов, и лучших блоггеров отмечать. Хотя блоги все равно получаются тяжеловесные и вне мэйнстрима — попробуйте почитать Энергичный блог, это же почти невозможно делать по доброй воле. Хотя из записей вроде этой можно выжать вполне себе топовый пост, забавный и цитируемый материал.

О конкретных сюжетах или кейсах в рамках этой многолетней уже работы Антон не рассказал, но интервью небезынтересное. Там даже есть ответы на действительно интересные вопросы: в чем именно PKI работы — фактически, ни в чем, в общей репутации, есть ли план разворачивания информационного штаба чрезвычайной ситуации с привлечением соцсетей у Росатома — нет.

Похожие статьи

Shares