Skip to content

Государственная он-лайн игра для детей

Департамент транспорта Великобритании открывает настоящую многопользовательскую он-лайн игру для подростков Code Of Everand. Все выглядит очень серьезно — не World of Warcraft, конечно, но вполне на уровне коммерческой MMORG средней руки. Здесь вам и таинственный мир, и юные герои-спасители, и лезущая из спиритуальных каналов нечисть.

Code of Everland - бесплатная он-лайн игра для детей

Пока проект в стадии бета-тестинга, создатели дали пространное интервью, которое стоит почитать всем, кто интересуется темой обучающих игровых проектов. Ведь вся сага затеяна не для увеселения школьников, которым родители не оплачивают аккаунты в популярных игровых вселенных, а ради привития младшим подросткам, которые начинают самостоятельно передвигаться по городу, навыков безопасного поведения на дороге. Судя по интервью, главным навыком разработчики сочли полезную привычку оглядываться по сторонам, прежде чем переходить дорогу. Идея «посмотри налево, посмотри направо» зашита в механнику игры -карта разбита на зоны так называемыми spiritual channels, по которым двигаются монстры, и герои должны как-то особенно артикулированно смотреть по сторонам, чтобы вовремя заметить монстра и уничтожить его. Довольно неоднозначная метафора поведения пешехода, но пусть она останется на совести разработчиков. Впрочем, они говорят, что главная метафора, заложенная в игру — это то, что очень здорово научиться брать на себя ответственность за собственную безопасность. Все остальные аттрибуты он-лайновых ролевых игр тоже присутствуют.

Стоимость проекта не разглашается, разработчики, как водится, жалуются, что денег было мало — меньше, чем на любую из крупных телевезионных государственных кампаний, посвященных безопасности детей на дорогах. Вся затея несколько раз оказывалась на грани провала, разработка затянулась, но сейчас они уже близки к открытию. Нужно сказать, что в своем интервью разработчики достаточно откровенны — они честно говорят, что не знают, каким конкретно будет результат игры, как именно она улучшит поведение детей на дорогах, и что никаких особенных педагогических методик в проект не закладывалось. Но все выглядит достаточно симпатично, мне кажется, что игра может хорошо пойти — дети 10-12 лет представляют собой идеальную аудиторию для облегченных вариантов «взрослых» масштабных он-лайн игр. Коммерческие варианты браузерных игр обычно сделаны крайне примитивно, а здесь есть шансы.

Похожие статьи

Shares