Skip to content

Департамент здравоохранение Великобритании потратил 2 миллиона фунтов на контекстную рекламу в Google

По заявлению официального лица, с 1 февраля 2009 года по 31 января 2010 года Департамент здравоохранения Великобритании потратил ?2 720 457,11 на контекстную рекламу в гугле. Конктерные запросы, по которым выдались рекламные ссылки, не раскрываются.

Очевидно, что все поисковые запросы медицинской тематики пользуются популярностью у рекламодателей, так что на свои почти три миллиона фунтов стерлингов депздрав приобрел меньше посетителей, чем это может показаться.

Похожие статьи

  • http://blog.artus.ru/ Лернер Евгений

    Темнота — этот их Департамент здравоохранения Великобритании! ХХI век на дворе, а они всё по старинке до сих пор свой народ лечить пытаются.
    Самые продвинутые, Минздрав РФ уже с декабря 2009 года вовсю «формируют здоровый образ жизни»!
    А для этого лучше подходит трафик с Новотеки, это конечно дороже, чем с контекста Гугла, но зато насколько качественнее. http://evgeniy1001.livejournal.com/8116.html

Shares