Налицо кризис инструментария пользовательских конкурсов. Еще лет пять назад конкурс фотографий, идей или малой прозы срабатывал отлично. Сейчас, чем дальше, тем меньше удачных конкурсов — разве что у Обамы с идеями экономии бюджета и встречей в овальном кабинете в качестве приза получилось. Что-то сломалось — то ли интернет стал слишком большим для таких развлечений, то ли целевую аудиторию вымотали маркетинговые акции «загляни под крышечку». Прямодушный подход десятилетней давности больше не приности толковых результатов.
Посмотрите, на сайте Олимпиады примечательная вакханалия идет. Особенно хорош был прямой эфир битвы олимпийских оргов с лепрозорием — одни удаляли, другие добавляли. Но и без сообщества прокаженных результаты довольно сомнительные, думаю, организаторы не это имели ввиду.
Сердце Мира))) станет талисманом Сочи 2014?
Автор: Marat khadeev