Skip to content

Продвижение концепта Big Data

Вчера мне показали отличную популяризацию концепта Big Data: The Human Face of Big Data.

Я в предыдущей заметке писала об особенностях продвижения сложных концептов — ну вот, вариант, который отличается и от моей идеи (продвигать приложения) и от классического подхода (собирать экспертов, организовывать круглые столы, просвещать журналистов, писать мудрые статьи).

Компания Against All Odds сделала ослепительно красивый продукт, «рекламирующий» Big Data. Это книжка-альбом с хорошими фотографиями и понятными историями о Big Data, приложение для Ipad и сайт.

Там много очень хлесткого, очень прямолинейно бьющего контента: спасение жизней, выявление скрытых паттернов, миллионы терабайтов и миллиарды долларов.

Awesome.

Не слишком глубоко, но впечатляюще. Такие книжки в Америке принято называть coffee table book — специальные красивые издания для разглядывания. Если истории великой победы Обамы за счет использования big data в кампании должны расшевелить инвесторов, то эта книжка — инвесторов и, скажем, владельцев небольших сетей.

Другое дело, что этот подход вряд ли применим для наших open data. Чтобы так выступать, нужно, чтобы определенный стиль был в генокоде, и если его нет, то получится кошмарный такой том в стиле годового отчета.

Похожие статьи

Shares