Skip to content

Как общественность и бизнес мониторили качество электронных госуслуг

Уроки истории.

В разное время несколько организаций выступали с инициативами внешнего контроля выполнения плана перехода к электронным государственным услугам. Предметом контроля являлась как своевременность выполнения пунктов Плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти, утвержденного Распоряжением Правительства № 1555-р, так и качество предоставления государственных услуг в электронном виде. Ни один из этих проектов не проработал достаточно долго, чтобы обеспечить минимальный результат. Одной из первых инициатив стал план Трансперенси Интернешен-Р по упрощению жизни народа с помощью Портала госуслуг в 2010 году, о котором мы писали ранее. Кстати, на заседании правкомиссии этот слайд многие узнали и вполне радостно узнали — некоторым из сидящих в зале его приносили в распечатанном виде, у кого-то даже на стенке висел. Так что имеет смысл делать такие нарядные американские вещи.

Ниже перечень других мониторингов электронных услуг, которые велись разными научно-исследовательскими центарми:

Похожие статьи

Shares