В США перезапустили федеральный юзабилити-портал Usability.gov.
Было:
Стало:
Перезапуск состоялся в июле 2013 года.
До этого львиную долю времени (изучение потребностей пользователей началось с ноября 2012) затратили на исследовательскую часть – опрос экспертов, анализ метрик, Eye-tracking, глубокие интервью, фокус-группы и другие исследования.
Обнаружили, что большая часть пользователей приходит через поисковые системы (нужно улучшить оптимизацию), что есть проблемы с доступом к наиболее востребованному контенту (сделать доступ более простым, добавить теги), доступом с мобильных устройств (ориентация на мобильные устройства в первую очередь).
Сформулировали большую правильную цель – стать ведущим ресурсом по лучшим юзабилити-практикам. Выделили подцели по контенту, технологиям (сайт сделан на Drupal), дизайну и вовлечении пользователей.
Результатом стал полностью обновленный дизайн, рассчитанный в первую очередь на легкий доступ с мобильных устройств.
Скриншот главной – быстрый доступ справа, главный материал посредине:
Страница главного меню – настраиваемый вид, наиболее востребованный контент вначале:
Бонус – запись вебинара и презентация Katie Messner, руководителя проекта, где Katie рассказывает: о целях редизайна, затраченных ресурсах, сложностях, с которыми они столкнулись, метриках успешности проекта, доработке текущих гайдов и о том, как все это использовать на практике.
Здесь будет уместно вспомнить о прошлогодней инициативе сделать design.gov.ru — отечественное руководство по созданию государственных сайтов.