Skip to content

Личный кабинет портала госуслуг

Несколько дней назад мне пришло заказное письмо от Ростелекома, и теперь у меня тоже есть личный кабинет на портале госуслуг.

Ключ активации личного кабинета на портале госуслуг gosuslugi.ruПроцедура организации себе личного кабинета на портале оказалась не такой невыносимой, как о ней отзываются — не сложнее, чем обеспечить себе доступ к телебанку, проще, чем наладка клиент-банка для юрлица. В самом кабинете пока развлечений мало. Посмотрела в госуслугах Пенсионного фонда на свои пенсионные отчисления, много думала. Пока это лучший сервис на портале. Запросила для теста выписку от госстатистики. Остальные услуги меня не заинтересовали. Интересная особенность — в личном кабинете открываетя доступ не ко всем возможным для получения госуслугам. Посмотрите хотя бы на Росреестр: из личного кабинета можно заполнить одно заявление, тогда как на открытой части портала там десятки вариантов разнообразных постановок на учет и регистраций.

В мае буду менять загранпаспорт, попробую сделать это через портал.

Почитала отзывы. Отзывов много, это очень здорово. Кому-то письмо с кодом пришло, но обычное вместо заказногоКритика портала госуслуг — они не умеют обтравливать клипарты! Опечатки! И настоящий вдумчивый анбоксинг от блоггера ugluk:

Код доступа в личный кабинет на портале госуслуг

Так Ростелеком стал на одну доску с Apple. Анбоксинг (тщательная распаковка и извлечение из коробки нового геджета с фиксацией всех этапов для последующего выкладывания в блог) — это только для культовых штук. Шутка.

Альтернативный способ получить доступ к порталу электронных госуслуг — электронная подпись.

Заявка на получение сертификата ЭП



Контактное лицо:

Телефон (с кодом города):

Электронная почта:

Регион:


Похожие статьи

  • qqq

    >>Интересная особенность – в личном кабинете открывается доступ не ко всем возможным для получения госуслугам.. Посмотрите хотя бы на Росреестр: из личного кабинета можно заполнить одно заявление, тогда как на открытой части портала там десятки вариантов разнообразных постановок на учет и регистраций.

    Не совсем так. По ссылке на раздел Росреестра только сведения об услугах (процедуры, нормативка и т.п.). Заявления там лежат в виде доков, послать через портал запрос на получение нельзя.

  • guest

    http://portal.rosreestr.ru — ссылки на gosuslugi.ru стоятт криво — нужно выбрать услугу и справа будет видна часть услуг

  • Masha199

    Тоже хочу поделиться, месяц ждала письмо с кодом, написала 2 заявления на загранпаспорт, были трудности в написанием, так как нет инструкций как сохранить заявление, с фото проблемы: нет фотографий, какие должны быть, зато есть каких не должно быть, а дальше сам догадайся. После этого мне пришел ответ, что заявление не приняли, так как ошибка в базе данных. Каких данных, где данных, они вообще о чем? При звонке на горячую линию, получила ответ опять заново отправить заявление. И долго я так буду их отправлять? Оператор говорит, что понятия не имеет — это УФМС халтурит, а она тут ни причем. Спрашиваю, почему письмо с кодом шло месяц, говорит а там написано от 2 недель до месяца, говорю про месяц там ничего не написано, так почта виновата. Вопрос, тогда зачем вообще сайт госуслуги нужен? У меня малыш, не хотелось в очереди стоять и нервничать, а в итоге одна нервотрепка, не понимаю за что им там вообще з/п платят, они же ничего не знают,низачто не отвечают, прямо как в компании АКАДО и электронной очереди в детский сад, ничего не знаю не я это придумал. Когда уже в нашей стране люди будут отвечать за свою работу, а не место просиживать?

  • FeelFine

    В личном кабинете на сайте gosuslugi.ru, в разделе «Параметры поиска выплат» не работает русский шрифт.Только латиница. То есть просят набрать номер машины, или номер водительского удостоверения, но, сцуко, забыли, что во всех этих документах присутствует русский шрифт!!!

  • Kop10

    Жду возможности подать заявление на регистрацию по месту пребывания уже почти месяц. То они делали редизайн сайта, теперь уже неделю не работает данная услуга, Причем затык на первом же шаге заполнения заявления при выборе места где можно получить данную услугу. По телефону портала ничего не знают, когда будет работать данная услуга.
    Такое чувство, что просто передумали предоставлять эту услугу по интернету, т.е. кто успел первые два месяца, то молодец, а остальные пролетели.

  • Venus333

    Мне письмо от госуслуг так и не пришло, я ждала в течение 3 месяцев. Звонила по горячей линии неоднократоно (3-4 раза, даже написала сообщение на сайте о проблеме) и каждый раз мне было обещано разобраться и прислать мне почт. идентификатор. в Итоге никто ничего не прислал

  • YTR

    Получил письмо с кодом, заполнил заявление на загранпаспорт, с горем пополам впендюрил туда фотку, хотел отправить, ан нет, ты еще свою электронную подпись внеси. А где я ее возьму? Это не просто факсимильная подпись, а ее надо еще где-то в налоговой регистрировать чтобы она активировалась в госуслугах. Вобщем как везде в России… Одни понты и пыль в глаза, типа впереди планеты всей…

  • http://www.gov-gov.ru Екатерина Аксенова

    Не могу молчать. ЭЦП — это как раз важная штука, потому что она гарантирует защиту вашего личного кабинета от людей, которые знают ваш ИНН, СНИЛС и прочее и регистрируются под вашим именем. Согласитесь, так себе перспектива. Выдача ЭЦП уже летом должна будет стать простым делом, так что это буедт шаг вперед.

  • Archer60

    как завести личный кабинет?  премного благодарен за ссылку.

  • Lenusya

    А мне заказное письмо с кодом активации пришло в течении недели,думала буду долго ждать,но не пришлось.Остается найти этот самый личный кабинет,не могу войти.Хочу попробовать сделать загранпаспорт

  • Msvnt

    Уже 2-й месяц пытаюсь ввести данные о рождении в раздел «мои данные». Оператор по телефону неоднократно подтверждала, что проблема на стороне разработчика сайта, и работы ведутся, но мне, как человеку связанному с ИТ очень давно и тесно, трудно представить в каком режиме нужно вести работу по устранению такой проблемы чтобы даже текст ошибки не изменился «input data error». Около 10 лет пользуюсь различными бесплатными ресурсами, но такого безобразия не встречал, хотя zakupki.gov.ru из той же категории. Жалобы принимаются самим оператором сайта, и непосредственно до заказчика, а в данном случает это Правительство РФ, эти жалобы просто не доходят. Очень жаль что электронное правительство оказалось ни чуть не оперативнее реального.

  • Elena Klenkowa

    ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ ПОРТАЛА! ПОДАЛА ЗАЯВКУ НА ЗАГРАНПАСПОРТ, ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОЛУЧИЛА ПРИГЛАШЕНИЕ В ОВИР. БЫЛА ПРИЯТНО УДИВЛЕНА ЧТО ПОЧТИ НЕ СТОЯЛА В ОЧЕРЕДИ. В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОЛУЧИЛА ПАСПОРТ. ВСЕ ЗАНЯЛО ОКОЛО 30 МИНУТ. 

  • Anna Rybak

    Добрый день, 

    Я хочу пригласить Вас принять участие в мониторинге качества
    предоставления электронных государственных услуг. В рамках мониторинга мы
    собираем отзывы об опыте получения услуг от их непосредственных получателей:
    граждан и представителей бизнеса.

     

    Ваше участие в мониторинге поможет повысить качество
    предоставления электронных государственных услуг в нашей стране, так как его
    результаты отслеживаются руководством Правительства Российской Федерации и
    служат основанием для принятия управленческих решений.

     

    Вы можете принять участие в мониторинге следующими
    способами:

    — оставить краткий отзыв об опыте получения услуги на
    портале https://vashkontrol.ru  в разделе «Я уже получил услугу»;

    — заполнить подробную анкету на портале в том же разделе внизу
    страницы;

    — поделиться с нами опытом получения электронной услуги в
    формате телефонного интервью (в этом случае напишите, пожалуйста, по какому
    номеру и в какое время с Вами можно связаться).

     

    Буду рада ответить на дополнительные вопросы, если таковые
    возникнут.

     

    В настоящее время портал https://vashkontrol.ru
    работает в тестовом режиме, но открыт для ваших предложений и замечаний. Все
    оставленные отзывы будут сохранены и включены в рейтинги оценок.

     

    Заранее благодарю Вас за активную жизненную позицию!

     

    С уважением,

    Рыбак Анна

    Консультационная линия Минэкономразвития России по вопросам

     перевода услуг в
    электронный вид

     Аналитик Центра
    ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС при Президенте РФ

     E-mail: rybak@e-centr.ru

  • http://www.facebook.com/people/Олег-Герасимов/100002568493731 Олег Герасимов

    Для получения данной услуги не требуется электронная подпись. Странно это читать….

  • Ольга

    Мда! А у меня другой опыт! В конце декабря я подала через портал заявление на получение загран паспорта , в начале февраля мне пришло приглашение. Нужно было принести все доки что и в обычном порядке, если подавать не через интернет. Пришла, у нас очередь одна, и кто через интернет и кто сам пришел. Народу тьма! Я поняла что до конца рабочего дня не успею. Вот тебе и обещания, что принимают без очереди, там таких дурачков как я вся очередь! В итоге как оказалось, через полтора мес после подачи заявления, паспорт ой не готов! И сколько он еще будет делаться после сдачи , подтверждающих документов неизвестно! Забыла сказать, что ждала я код активации для регистрации на сайте две недели . Наверное все еще зависит от самого районного ФМС ! Я не люблю писать отзывы, особенно такие негативные! Но я хочу чтоб вы знали что не так все гладко, как хочет наше государство. Сначала внедряют , а потом думают! Желаю вас успехов, надеюсь что моя история ни У кого не повторится

  • Денис

    не пользуйтесь этим говном!!! в реальности ничего нельзя сделать с этим сайтом и не дозвониться в поддержку

  • сергей

    Решил воспользоваться сайтом «гос.услуги» при оформлении загран.паспорта нового образца. Заполнил со второго раза анкету, потому что при первом заполнении сайт часто зависал. Через неделю на мою электронную почту пришло уведомление о необходимости явиться в УФМС и перечень документов, необходимых для предъявления (в т.ч. 2 фото-не понимаю зачем, если в сканированном виде выслал при электронном заполнении анкеты + на месте меня сфотографируют…ну да ладно-все это мелочи, самое интересное ждало меня впереди). Несколько удивило то, что в уведомлении не было указано конкретной даты и времени явки в УФМС. Когда со всеми необходимыми документами я явился к открытию учреждения, то очень удивился большим скоплением народа. А процедура запуска людей внутрь состояла из деления очереди на две: одна с анкетами, заполненными по-старинке в бумажном варианте, а другая по анкетам, направленным через интернет. И те и другие (как я узнал) занимали очередь с 3-4 часов утра и не факт, что они пройдут в тот же день, а очередь на следующий день занимается снова по новому. А где очередь, там есть возможность торговать местами в ней. Ведь хорошая была идея у Медведева с сайтом гос.услуг, чтобы уменьшить наш российский бюрократический маразм. И в некоторых цивилизованных российских городах (исходя из прочитанных мной отзывах в интернете), все делается предельно просто: после прихода на вашу эл.почту положительного ответа по поводу анкеты вам назначают дату и время, чтобы явиться в УФМС и сфотографироваться, а потом в течение месяца забрать паспорт –все предельно просто и без «совковых» очередей, главное не опоздать к назначенному времени. Но наши бюрократы-чиновники любую хорошую идею испоганят. Вот такие вот у нас в воронеже гос.услуги по воронежски (это касается пока оформления загран.паспорта)?!

  • Елена

    Добрый день, была введена запись к врачам по интернету. 1-2 месяца назад я записывалась совершенно свободно, было очень удобно. Теперь при записи к интересующим меня врачам постоянно выдается запись «Произошла ошибка при загрузке списка специальностей врачей». И так уже больше 3-х неделью
    Я писала на горячую линию портала, толкового ответа не получила, кроме того, что мне предлагают опять зарегистрироваться на портале.
    Прошу принять меры, тк всвязи с заболеванием мне трудно ездить в п-ку по нескольку раз записываться через терминал. Думаю, со мной согласяться многие пациенты.

  • http://www.gov-gov.ru Екатерина Аксенова

    Добрый день, Елена!

    Отправьте, пожалуйста, Ваш отзыв на специальный сайт vashkontrol.ru. Там его прочитают и примут к сведению. Мой блог не является официальной площадкой для сбора жалоб на работу электронных госуслуг, к сожалению, пока я не могу вам ничем помочь.

  • Парасковья

    как войти к статистике?

  • ира

    могу ли я со своего личного кабинета записаться от организации на прием в росреестр

Shares