Несколько дней назад мне пришло заказное письмо от Ростелекома, и теперь у меня тоже есть личный кабинет на портале госуслуг.
Процедура организации себе личного кабинета на портале оказалась не такой невыносимой, как о ней отзываются — не сложнее, чем обеспечить себе доступ к телебанку, проще, чем наладка клиент-банка для юрлица. В самом кабинете пока развлечений мало. Посмотрела в госуслугах Пенсионного фонда на свои пенсионные отчисления, много думала. Пока это лучший сервис на портале. Запросила для теста выписку от госстатистики. Остальные услуги меня не заинтересовали. Интересная особенность — в личном кабинете открываетя доступ не ко всем возможным для получения госуслугам. Посмотрите хотя бы на Росреестр: из личного кабинета можно заполнить одно заявление, тогда как на открытой части портала там десятки вариантов разнообразных постановок на учет и регистраций.
В мае буду менять загранпаспорт, попробую сделать это через портал.
Почитала отзывы. Отзывов много, это очень здорово. Кому-то письмо с кодом пришло, но обычное вместо заказного. Критика портала госуслуг — они не умеют обтравливать клипарты! Опечатки! И настоящий вдумчивый анбоксинг от блоггера ugluk:
Так Ростелеком стал на одну доску с Apple. Анбоксинг (тщательная распаковка и извлечение из коробки нового геджета с фиксацией всех этапов для последующего выкладывания в блог) — это только для культовых штук. Шутка.
Альтернативный способ получить доступ к порталу электронных госуслуг — электронная подпись.