Skip to content

Жалобный сайт

Очень интересная рефлексия губернатора Псковской области по поводу работы его коммуникационного сайта turchak.ru. Сайт, к слову говоря, хороший и разумный — структура хорошая — с переходом от проблем к идеям и предложениям, регистрация неплохо устроена, соблюдается баланс между простотой входа и ответственностью за поведение на сайте, ответственные отвечающие в рядок выведены, сообщения рейтингуются. Все не уступает лучшим зарубежным образцам. Но губернатор разочарован:

полноценного губернаторского блога или полноценной площадки дискуссионной пока сделать не удалось …Что касается дискуссионной площадки, здесь вина не моя и не модераторов. Мне кажется, явно виден здесь слепок состояния участников этих дискуссий, которые не обсуждают тему, которая поднимается тем или иным участником, а с этой темы слезают в ту, которая интересна, понятна и выгодна только им, и дискуссия превращается, как правило, в монолог (источник)

Нужно сказать, что Андрей Турчак не одинок в этой ситуации. Во всем мире создаются сотни коммуникационных проектов от власти, где граждан всячески побуждают делиться идеями и участвовать в принятии решений. 80% из них дают самые жалкие результаты, и только еденицы оказываются успешными. Хороший пример — инициатива Save от Барака Обамы, в ходе которой чиновники со всей страны строчили предложения по бюджетосбережению, автор лучшего предложения стречалась с Президентом в овальном кабинете. Действительно, набрали кучу дельных предложений. Кое-что получается у нас с Минпромторгом и Минздравсоцразвития, но, скажу честно, это большая офф-лайновая работа, в том числе — недостаточно открыть форму для выражения экспертного мнения, чтобы это мнение получить. Есть шансы у Госбука, хотя этими шансами еще предстоит распорядиться.

У нас есть концепция и рабочая модель коммуникативной площадки губернатора, на которой может получиться то, что пока не удается в проекте turchak.ru. Ищу подходящего губернатора, которому это нужно.

Похожие статьи

  • alekseygrigoriev

    Здравствуйте, Екатерина. Портал Андрея Турчака первый в данной нише, и мне кажется — удачный. Если такие проекты запустить в каждой области — стало бы намного проще жить. Главное, чтобы в его жизни активно участвовали чиновники, иначе будет обычный форум….

    Вашу модель — попробуйте в Тульской области, наш губернатор, до настоящего момента, очень положительно отзывался о внедрении электронных средств обратной связи с жителями.

  • http://www.gov-gov.ru Екатерина Аксенова

    Мне сайт Турчака кажется самой продвинутой коммуникационной площадкой губернатора из ныне существующих в стране. Но сам губернатор оценивает его так, как оценивает, и это очень интересно.

    Как можно связаться с администрацией Тульской области?

  • Eskizoff

    Как можно связаться с администрацией Тульской области? — у вас видимо нет желания, раз такие вопросы задаете?) в яндексе наберите — получите и адрес и телефон.

    http://webnotariat.org/ — вот это вообще удар по Российским судам. Особенно интересно название: «Заработай на ошибках Российского правосудия до 300 000 рублей!», Вот это действительно жалоба так жалоба.

  • http://www.gov-gov.ru Екатерина Аксенова

    Если честно, то желания инициативным образом ломиться в администрацию нет.

  • Егор

    Уважаемая Екатерина! Проблема не в том, что люди не хотят и ли не умеют выразить своё мнение. Проблема в том, что у власти полностью отсутствует умение и желание грамотно формулировать задачи. Начиная от мутных президентских посланий заканчивая чинодральским отношением к людям в бесчисленных конторах. Десятки никому не нужных справок, содержащих информацию, которую чиновник может получить сам одним кликом мышки. Годы человеческого времени, уходящие на эти справки и очереди в присутственных местах. Рефлексия — следствие полного отсутствия понимания, что его — шестнадцатое, бумаги перекладывать и быть козлом отпущения при провалах.

Shares