Правительство Москвы организует большой фестиваль «Пасха в Москве». Благодаря тому, что за последние годы в центре появились пешеходные зоны, а парки перестали быть опасными и неприятными местами, фестиваль есть, где проводить.
Я хотела обратить внимание на промо-сайт фестиваля и вспомнить промо-сайт рождественской ярмарки (официальный сайт масленничного фестиваля сделан отдельно и не так интересно). Здорово, что отдельный сайт, сделанный в логике landing page, становится стандартом для большого московского мероприятия. Кроме того, они хорошенькие — особенно удалась, на мой взгляд, акварельная карта Москвы с рождественскими ярмарками. Вклад в историю отечественного государственного сайтостроения.
По устройству страниц могут быть вопросы. Мне, например, безразличны новости фестиваля, которые занимают весь второй экран. Как потенциальному посетителю для меня важнее графики и локации, и карта ярмарки, перенесенная с самого последнего экрана наверх, и с какими-то данными по времени событий, была бы очень кстати. Неудачно сделан верхний блок с картинками: никто не догадывается, что картинки — это интерактивное меню. Нет интеграции с транспортными проектами Правительства Москвы — картой парковок и картой велопроката. Если погода в воскресенье будет хорошая, на велосипеде можно объехать все ярмарки центра, весело.
Страшненький получился подвал с мусором.
На самом деле понятно, почему промо-сайты получаются миловидные, но нестройные. Они делаются в подходе, заимствованном из e-commerce, как посадочные страницы. Только посадочные страницы — это центрифуги конверсии, которые отжимают из посетителя целевое действие. Здесь целевые действия не придуманы, нет целевых действий — непонятно, чем заполнять страницу, и что лишнее.
Отдельно радует, что будет фестиваль «Московская весна», не привязанный к религиозным праздникам. Традиции традициями, но государство у нас пока еще светское, и череда общегородских праздников православного содержания кажется мне не совсем корректным решением.