Skip to content

Прозрачность: он-лайн правда о лекарствах

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (Food and Drug Administration) тоже вняло наказу Президента Обамы стать прозрачней. У них сложная, конечно, для прозрачности область деятельности — правда о полных результатах клинических испытаний лекарств, всех побочных явлениях и даже о настоящем составе препаратов, выходящих под разными рыночными названиями, всегда существовала в полузакрытом режиме.

Задача управления — создать открытую систему, в которой каждый сможет познакомиться с темной стороной своей аптечки. Это вызов, особенно, если учесть лоббистскую мощь фармацевтических компаний. Во время американских выборов-2008 они внесли в кандидатскую казну чуть больше 29 миллионов долларов, заявленные лоббистские расходы индустрии в 2008 году составили 234 миллиона, а в этом году они уже успели потратить 66 миллионов.

Тем не менее, FDA приступает. Придется изменить несколько законов — привет лоббистам в Сенате. Для освещения процесса и приема обратной связи FDA открыло специальный блог.

Похожие статьи

Shares