Электронное правительство — это не только отлаженые сервисы, но и готовность граждан ими пользоваться. С последним, как правило, не все обстоит идеально, очень часто люди готовы потратить время и энергию, действуя привычным для себя образом, вместо того, чтобы научиться получать все тоже самое быстрее и проще через сайт. Спросите у любой службы поддержки, что люди предпочитают делать: дожидаться ответа оператора по телефону, наживая остеохондроз от прижимания трубки ухом к плечу, или быстро заполнить форму запроса на сайте. Посмотрите на очереди в европейском метро, где работают автоматы по продаже билетов — в «человеческую» кассу всегда стоит больше людей, хотя автомат продает билеты быстрее.Поэтому абсолютно во всех странах, где успешно работает электронное правительство, регулярно запускаются рекламные и информационно-разъяснительные кампании. В США вышла очередная порция роликов, заманивающих людей на USA.gov. Надеюсь, что рекламная песенка преисполнена самоиронии, а не серьезности. (There comes a time in life when you need government information and you just don’t know which way to turn. Well, there is a place you can go to put an end to you frustration, it’s a site that everyone should learn. USA dot gov!)
-
Подписка на блог (RSS)
Тэги
E-gov за пределами gov open data twitter wowgov Анализ данных Города Госуслуги Здравоохранение Игры Инфографика Карты Катастрофы Конкурсы Конференции Лучшие практики Межведомственные порталы Москва Новости Обучение Открытое Правительство Открытые данные Отставки и назначения Персональные_данные Прямые_коммуникации Регионы Рейтинги США Силовые_структуры Социальные_сети Стандарты Стратегии Транспорт Тренды Хакатон Ценники безопасность блоги чиновников блоги чиновников выборы гастроли гражданские инициативы из первых рук портал открытых данных раскрытие_данных статистика- ***
Ссылки
-
Новые записи