Skip to content

Мониторинг социальных сетей: что дальше

Все хотят мониторить социальные сети.

Американская общественность слегка взволнована новой покупкой ЦРУIn-Q-Tel, инвестиционный оператор управления, вложился в компанию Visible Technologies, которая специализируется на мониторинге блогосферы. Visible Technologies поставляет на рынок набор решений, о которых очень красиво и очень размыто рассказано на их официальном сайте. Клиент получает сводку разных дискуссий и публикаций в социальных сетях, отобранных по некоторым формальным признакам. Выглядит отлично:

PulseПо обещаниям разработчиков, мгновенно транслирует колебания отношения рынка и потребителей к брэнду заказчика, интегрирует в своем анализе информацию из любых RSS, Twitter, социальных сетей обмена видео и картинками, блогов на двенадцати языках, помогает управлять вовлечением целевых аудиторий через твиттер, выявляет тренды, идентифицирует кризисы и делает множество других потрясающих вещей. Я сразу подала заявку на демо-версию. Компания мониторит отклик социальных сетей на выход Windows 7 по заказу Microsoft. Предполагается, что деньги ЦРУ пойдут на наращивание числа языков, с которыми уверенно работают продукты Visible Technologies, берегитесь, любители твиттера из стран Оси Зла.

Гиганты-поисковики тоже взялись за популярнейшие социальные сети. На днях объявили о серии сделок: Microsoft+Twitter, Microsoft+Facebook, Google+Twitter, Yahoo+Twitter. Искать станет проще. Впрочем, я предполагаю, что Вконтакте и Одноклассники на внешний поиск по своему контенту не пойдут.

Похожие статьи

Shares