Skip to content

Designing Obama

Директор по дизайну избирательной кампании Барака Обамы выпустил книжку с отважным названием «Designing Obama», в которой рассказывает о создании визуальных решений для всего проекта и последующей работе над сайтом белого дома.

Его презентация (всегда интересно посмотреть на презентации от гуру дизайна):

Мне нравится эта американская традиция не стыдиться своего участия в избирательных кампаниях, не считать (это уже наша традиция), что исполнители должны работать только за деньги и репутацию в узких кругах, а о подробностях работы молчать до конца своих дней. Мы-то всегда руководствовались культурным образцом, заданным в старом кино «Плутовство или когда хвост виляет собакой». Хотя всегда остается надежда, что это все — тоже поддержка мифа о кампании «на переправе лошадей не меняют».

Я бы хотела, чтобы предстоящие выборы тоже породили такие культурный артефакты — книги, выступления, статьи «Как мы делали кампанию в соцмедиа для NN», «Стратегия победы NN». Это хорошая пост-кампания, в том числе.

Раньше я писала про другое явление из этого же тренда, книжку о собственно кампании Обамы в Интернете «Yes, we did».

Похожие статьи

  • http://twitter.com/darkboutique darkboutique

    Немного уточню, эта книжка появилась сразу после выборов. Сейчас ее сделали приложением.

Shares