Завтра вылетаю в Алматы на не-конференцию BarCamp Central Asia 2011.
Я планирую участвовать в большей части БарКэмпа, насколько это возможно, учитывая параллельное устройство события. Отдельно я выступаю с следующими темами:
«Электронное государств: сделано гражданами», «Государство и соцмедиа: сети против иерархий» и на BarCamp Talk «Политика корпоративного присутствия бизнеса в Интернет и коммуникационные стратегии для бизнеса».
Список компаний, чьи брэнд-менеджеры, пиар-президенты и директоры по маркетингу оказались настолько прогрессивны, что помогли баркэмпу состояться:
Генеральный спонсор не-конференции Nokia
Генеральный перевозчик — авиакомпания Air Astana (отдельное спасибо компании за мои удобные билеты в Алматы)
Техническая поддержка — АО «Казахтелеком» и iBEC Systems