Skip to content

Конкурс Микномсвязи: продвижение интересов ФОИВ с помощью социальных сетей

Минкомсвязи объявил конкурс на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Исследование основных направлений продвижения интересов ФОИВ с помощью специализированных социальных сетей», цена вопроса — 5 миллионов, кто снизит — тот молодец. КД опубликована, где положено, лот №4.

В ТЗ:

  1. Исследование русскоязычного сегмента сети Интернет на предмет выявления специализированных социальных сетей;
  2. Создание экспериментального образца базы данных специализированных социальных сетей;
  3. Разработка концепции продвижения ФОИВ с помощью специализированных социальных сетей;
  4. Исследование международного опыта по продвижению интересов органов власти в специализированных социальных сетях;
  5. Исследования отечественного и зарубежного опыта коммерческих компаний по продвижению корпоративных интересов в социальных сетях;
  6. Разработка методологии мониторинга специализированных социальных сетей с целью повышения эффективности деятельности ФОИВ в специализированных социальных сетях.

Справиться нужно до 10 декабря этого года, заявки принимаются до 22 октября.

Предполагаю, что интернет-общественность не одобрит инициативу министерства, но мне кажется, что может получиться полезно. Я давно говорю, что нужны руководства и регламенты по государственному блоггингу, для чиновников-блоггеров, стратегии выстраивания политики ведомств в социальных сетях. Возьмите, хотя бы гайд по твиттеру, который сделали в Великобритании — отличный документ, необходимый для всех ведомств, не готовых раскошеливаться на найм консультантов или отдельную штатную единицу, но желающих что-то хорошее сделать для граждан в соцсетях. Сомневаюсь, что правительство Великобритании написало его силами штатных сотрудников.

ТЗ вызывает у меня один ключевой вопрос. Какие интересы ФОИВ (федеральных органов исполнительной власти) нужно продвигать с помощью специализированных социальных сетей? Мне кажется, что от ответа на него многое зависит.

Я планирую принять участие в этом конкурсе, думаю, мне он даже профильней, чем специализированным исследователям соцсетей. Контент gov-gov.ru — отражение отражения нашей работы по практическим исследованиям государственной политики в интернете, гайды для блоггеров-чиновников мы уже начали писать инициативным порядком, так что значительная часть задания уже готова. Если кто-то из крупных-именитых игроков вдруг заинтересуется альянсом, готова обсудить — денег там немного, но свои резоны поработать есть.

Похожие статьи

  • Evgeniy

    Екатерина, я отлично понимаю на чём основан Ваш оптимизм и желание поучаствовать в этом тендере. Я, так же как и Вы уверен, что работа с социальными сетями отличный инструмент для формирования общественного мнения, популяризации услуг, создание лояльности и других полезных вещей. Но есть маленький нюанс!
    Как показывает опыт коммерческого использования социального маркетинга в Интернете, делать это имеет смысл только компаниям с отличной репутацией, высоким качеством услуг и товаров. Тем компаниям, у которых большое количество недовольных потребителей, этого делать нельзя, а то можно получить такой негатив, что ни какая реклама не поможет. Одно дело Телевизор, другое дело Интернет.

    Поэтому, на мой взгляд, нашим уважаемым Федеральным Органам Исполнительной Власти сначала необходимо научится использовать возможности своих сайтов, для улучшения качества своей работы и оказываемых услуг. Для этого реально наладить хорошую обратную связь с пользователями своих услуг, выстроить прозрачную систему реагирования на обращения граждан, с ежемесячным информированием о проделанной работе в этом направление, и начать планомерную работу по поднятию качества своих услуг.
    К большому сожалению, за десять лет использования Интернета, они этого не сделали. Может быть я просто не нашёл таких примеров, если у Вас есть такие примеры, сообщите нам пожалуйста.
    Я не имею ввиду блоги губернаторов, но если Вы хотите, мы можем обсудить и их.

  • http://www.gov-gov.ru Екатерина Аксенова

    Делаем, что можем, с тем, что имеем. Я к этому проще отношусь — есть готовность профинансировать работу, результаты которой могут оказаться полезными для всех, кто взаимодействует с госорганами. Ну и отлично, значит, нужно постараться взяться за эту работу и сделать ее так, чтобы результат оказался действительно заметным. Не вижу смысла рассуждать о том, что необходимо сделать ФОИВ «вообще», чему научиться и что наладить.

  • http://zdesseo.ru/ KOT

    Екатерина я с вами полностью согласен.

  • http://www.gov-gov.ru Екатерина Аксенова

    Эх, не знаю, что победители-то сделали!

Shares