Skip to content

Стоп нелегал коррупции нет (, — ! расставить по вкусу)

Сайты региональных управлений федеральных органов исполнительной власти иногда оказываются полигонами для обкатки новых практик. Скажем, пробовали пол года на сайтах УФНС сервисы «узнай свою задолжность по налогам» — через некоторое время объявили, что будет создан личный кабинет налогоплательщика. Так что к сайтам управлений стоит присматриваться.

На сайте Управления федеральной миграционной службы по Пензенской области сделали любопытный сервис «Стоп нелегал» (видимо, название специально перевели на ломанный русский, принятый в среде гастрабайтеров). Бдительные граждане могут донести на нелегала и прикрепить к сообщению обличающие фотографии. Описания правил и порядка работы этой штуки нет, как этим пользоваться — неясно, но мне очень хотелось бы посмотреть, что за фотографии им присылают. Стучат ли друг на друга конкурирующие сети супермаркетов? Жалуются ли жители на непонятных строителей, прилагая снимки мрачных бытовок?

Еще интересно узнать поподробней про видео-прием руководителей УФМС по Пензенской области. Я видела аналогичный сервис, который зделали для федеральной службы на портале «Закония», но здесь еще проще сделали — записывайся на прием, оставляй адрес скайпа, должны позвонить. Отлично придумано (надеюсь, использование иностранного сервиса, находящегося чуть ли не на грани запрета в Российской Федерации, никому не повредит), не знаю, как реализовано и сколько жителей области воспользовались возможностью. Сама бы попробовала записаться и попасть на видео-прием руководителя управления, если бы не стыдно было отнимать рабочее время у занятых людей.

Похожие статьи

  • Smen

    У нас в Ханты-Мансийском автономном округе, в УФМС с мая 2009 года, регулярно проводятся дни когда можно попасть на видео-прием. http://ufms86.ru/news/22/
    Также работают сервисы проверки документов: готовность загран и рос паспортов. Часть сервисов находятся в разработке.

  • http://www.gov-gov.ru Екатерина Аксенова

    Интересно! Спасибо, что прокомментировали. А можете рассказать, как проходит видео-прием, сколько людей пользуются этой возможностью, чувствуется ли практическая польза. Кто это придумал? Как руководителям, комфортно? Как к этому относится федеральная служба?

  • Smen

    УФМС России дали всем регионам указание проводить видео-приемы. Насчет пользы не уточнял, но так как это все активно освещается в местных сми, а проблем со своевременным получением документов много, то наверняка звонки идут.

  • http://www.gov-gov.ru Екатерина Аксенова

    Очень любопытно, сколько же там звонков и обращений. А как в СМИ освещается?

Shares